Российские распределенные вычисления на платформе BOINC

Berkeley Open Infrastructure for Network Computing
Электронная библиотека сайта BOINC.RU


Наборы рекламных сувениров

Очень часто компании, известные и довольно успешные, решают поменять свой имидж кардинально. Часто, спортивная одежда становится полуспортивной, а, кажется чисто урбанистическая,  добавляет новых классических элементов. Это может происходить из-за новых кадров в компаниях, новых дизайнеров и директоров, которые по-другому видят то, что было раньше. Серьезность нужно разбавить, а молодежные  мотивы наоборот, немного направить с правильное русло. Как  бы там ни было, все смены настроений, сильные и масштабные или слабозаметные отражаются на  рекламно-сувенирной продукции.

Подчеркнуть новизну могут только эти атрибуты. Создание нового и интересного всегда сопровождается неким обновлением старых взглядов. Эти перемены могут быть кардинальными, либо совсем небольшими. Сменив всего лишь логотип нужно отобразить это на сувенирной продукции. Новые дизайнерские решения должны найти выход  в производстве ручек и блокнотов. Кто знает, может никому не известная компания после смены логотипа станет успешно развиваться и достигать небывалых высот. Об этом может сказать только время.

Отражение рекламных сувениров в истории.

Биографии многих фирм содержать знаменательные даты либо периоды. Дата назначения нового директора, дата создания еще одного офиса, дата рекордного увеличения объемов продаж. И, как правило, каждый из этих периодов имел свои рекламные сувениры.

Как причина или следствие изменений,  фирменная продукция сопровождает компанию постоянно. Кто знает, что стало истинной причиной изменения хода событий. Может быть, выбор нового цвета оформления и является той зацепкой. Расширение канцелярского набора на столе в офисах, появления именно того, что нужно людям сегодня - все эти факторы, безусловно, влияют на многие показатели. Фирма - это организм, система взаимодействующих структур. И каждая из них влияет на вторую. Именно из-за этого условия и были введены рекламные сувениры, как составляющее звено успеха. Проследив за тенденцией мировых брендов можно заметить, как влияют на их развитие светлые или темные логотипы, фирменные блокноты и календарики. Выросли ли продажи от применения в качестве подарков фирменных брелоков и т.д.

Одинаковые или разные рекламные сувениры?

Иногда, кажется, что в одном канцелярском наборе рекламных сувениров собраны абсолютно разные и несвязные вещи. Но это только новый маркетинговый ход. Последней новинкой среди подарочной фирменной продукции стало создание наборов со стандартным набором блокнотов, ручек, календариков и линеек, но на первый взгляд совсем разных. Они могут отличаться по цвету и быть разной формы, но у них одна идея и стиль. Это решение оживляет ваш фирменный стиль, делает его современным и молодежным. Набор создает ощущение некого хаоса и многозначности. Хотя, при их виде у людей появляется желание собрать все связующие элементы. Скажем, если вы совершаете первый заказ, фирма  предоставляет вам как подарок ручку. Но когда вы увидели весь набор, его разные части, то подсознательное желание гармонизировать и объединить все может толкать клиента и на следующие заказы. Обычно такие наборы  рекламных сувениров  состоят из двух трех элементов, чтобы клиенту казалось реально собрать все составляющие. Таким образом, количество заказов от одного человека возрастает.



Назад

 

 

 

 


На главную страницу BOINC.RU