Российские распределенные вычисления на платформе BOINC

Berkeley Open Infrastructure for Network Computing
Электронная библиотека сайта BOINC.RU


Нынешние российские кинокартины просто невозможно сравнивать с прежними советскими

Время бесстрастно, быстро и неумолимо меняет абсолютно все, включая и отечественное кино, которое трудновато даже сравнить со старым советским кинематографом.

Отметим, что вопрос тут вовсе не в том, что на смену привычному приходит 3d и даже 5d кино, что на киноэкранах зачастую возникают инопланетяне, что очень многие уникальные спецэффекты в нынешних кинопроектах легко и просто осуществляются с использованием it технологий и что мистика в кинолентах в сегодняшний век оценивается с позиций глубоких эзотерических знаний. В нынешнем кино даже мелкие подробности стали другими, и потому-то, скажем, нынешний герой использует курительные смеси, отличается возможностью предвидения и телепатии, гоняет на самой элитной заграничной машине, решает почти все практические проблемы с помощью сотового телефона, отлично знает целый ряд языков, в совершенстве владеет дзюдо и т.п.

Хочется напомнить, что редчайшие советские фильмы тридцатых-пятидесятых годов прошлого века могли обойтись без впечатляющего показа дымящих доменных печей. В наши дни это воспринимается давно уже как экологическая трагедия. Забавно смотрелся бы современный герой фильма и, например, с популярной в 20-м столетии папироской "Памир" либо с граненым стаканом кофейного напитка, в то время как курительные миксы, чипсы, кофе "Якобс", гамбургеры, жевательные резинки, хорошее виски и прочее сделались достаточно обычным "реквизитом" сегодняшнего нашего российского кинематографа.

Помимо этого, в современный период зрителю ближе те же легальные порошки, борьба с мафией, зомби, погони на иномарках, перестрелки, чем навязчивое пропагандирование " лучшего на планете" советского социалистического образа жизни, наличествующее фактически во всех выпущенных в Союзе ССР фильмах (за исключением отдельных работ, например, Георгия Данелия, Эльдара Рязанова, Владимира Мотыля, Леонида Гайдая, Марка Захарова, Андрея Тарковского, Юрия Мамина и некоторых иных режиссеров).

И вот еще что интересно: в последние годы в нашей стране стало излюбленным занятием реставрировать в цвете те прежние незабвенные, наивные, старые советские черно-белые кинокартины. Но современный кинозритель всего этого частенько даже не замечает. Он просто наблюдает потрепанную киноленту, в которой все запредельно для его сознания и именно поэтому, как и прежде, серо, непонятно, малоинтересно и тоскливо.



Назад

 

 

 

 


На главную страницу BOINC.RU