Российские распределенные вычисления на платформе BOINC

Berkeley Open Infrastructure for Network Computing
Электронная библиотека сайта BOINC.RU


Программа crm

Системы CRM в последнее время приобретают все большую популярность, с каждым днем становятся более модными, но не каждый специалист по продажам может четко объяснить, как работает эта система и для каких конкретно организаций она может подойти. В переводе на русский язык этот набор букв переводится как «управление взаимными отношениями с клиентами». Становится понятным, что эта система является инструментом реализации разработки технологии работы организации на своем рынке.

На самом деле эта программа довольно проста и удобна в использовании. Она необходима для более эффективной работы менеджеров, тем более тех, которые еще работают с использованием Excel. Незаменима для сохранения всей контактной информации и истории взаимодействия организации с клиентом, для разработки четкого механизма контроля, анализа и конечно же учета продаж.

Система CRM позволяет добиться полного порядка и слаженности в работе маркетингового отдела, дает возможность постоянного анализа истории всех сделок и переговоров, статистики. Пользователь очень легко без каких-либо сложных описаний сможет быстро освоить работу с программой.

Для каких же организаций программа crm подойдет больше всего? По опыту эта система бесценна для компаний, занимающимися прямыми продажами, как услуг, так и товарами. Это могут быть рекламные, компьютерные, консалтинговые фирмы, банки и другие организации. В целом те компании, у которых взаимодействие с клиентом является долгосрочным и продолжительным. Менеджер, готовясь к очередной сделке, имеет возможность тщательно изучить детали предыдущих отношений с клиентом, чтобы предложить другой стороне боле качественный продукт. Это будет являться бесспорным шагом к конкурентному преимуществу перед другими компаниями и стать решающим фактом для самого лучшего и успешного завершения сделки.



Назад

 

 

 

 


На главную страницу BOINC.RU