Российские распределенные вычисления на платформе BOINC

Berkeley Open Infrastructure for Network Computing
Электронная библиотека сайта BOINC.RU


Руководство по ремонту БМВ

В магазине автомобильная литература можно купить книги по ремонту БМВ.

В 1916-м году в немецком городе Мюнхене была основана компания BMW, занимавшаяся в те времена производством авиационных двигателей. Вследствие быстрого роста она успешно зарекомендовала себя.

В 1922-м году было возведено здание завода, которое на сегодняшний день является центральным.

В 1928-м году компания БМВ становится владельцем автомобильного завода вместе с лицензией на изготовление автомобилей под маркой Dixi. Первый автомобиль от BMW носил имя - Dixi. Разработана данная модель была в Мюнхене, однако её производство происходило на заводе в Айзенахе. Спустя некоторое время, в 1932-м году на свет появилась новинка автомобилестроения - BMW 3/20.

1933 год ознаменовался для BMW выпуском 6-цилиндровых авиадвигателей. Вместе с этим, BMW осознает всю перспективность отрасли автомобилестроения и, как следствие, разделяет свои авиа- и авто-мощности. Таким образом, рождается дочерняя фирма BMW Flugmotorenbau GmbH, ориентированная исключительно на авиационные двигатели. Благодаря данному шагу BMW ассоциируется лишь с автомобилестроением.

Дальнейшее развитие принесло компании еще немало новшеств. В 1935 был выпущен BMW R 12 - первый мотоцикл, обладающий передней гидравлической вилкой. В 1936 году стартовало производство наиболее популярного и успешного в свое время европейского спортивного автомобиля - BMW 328 на основе 2-литрового двигателя.

В годы Второй Мировой войны изготовление мотоциклов перебрасывается в Айзенах, а автомобилестроение и вовсе на неопределенный срок было прекращено. Это было следствием того, что в период военных действий все усилия компании БМВ были направлены на создание силовых агрегатов для военных самолетов.

К 1945 году заводы в Цюльсдорфе и Басдорфе, Дюррерхофе и Айзенахе были потеряны, а завод в Мюнхене прошел процедуру демонтажа, а поскольку БМВ принимала активное участие в поставках на фронт, победившими союзниками был наложен 3-летний мораторий на производство.

В 1948 году работа заводов возобновилась. Первой выпущенной новинкой становится BMW R 24 – мотоцикл одноцилиндрового типа. Спустя 3 года BMW выпускает свой первый послевоенный авто - BMW 501.

В 1956 году создаются модели 503 и 507, которые в наше время именуют олотыми старичками. К концу 50-х годов прошлого века автомобилей данных марок было произведено 412 и 253 единицы соответственно.

В 1959-м году компания БМВ пережила кризис, в период которого даже выставлена на продажу, однако все сложности с началом 70-х годов удалось преодолеть, более того в разы увеличить объемы своего производства.

В 1966 году стартовало производство автомобиля, предшественника современной 3-й серии, - трехдверного BMW 1600.

В 1967 году БМВ становится владельцем предприятия Hans Glas GmbH, а через некоторое время увеличивает его производственные мощности постройкой своего завода, а потом и второго. В 1970 году открыт 4-й завод компании, после чего в 1972 году происходит основание BMW Motorsport GmbH, строится автозавод в Южной Африке.

1975 год ознаменован выпуском в массовое производство 3-й серии BMW. Спустя год общественности представлен автомобиль купе 6-й серии. BMW развертывает серьезную кампанию по созданию филиалов заграницей.

В 1986 году, помимо празднования столетия автомобиля, БМВ отмечает свой наиболее удачный и прибыльный год за всю историю существования.

На протяжении1989 года БМВ производит около полумиллиона автомобилей. В производство запускается автомобиль 850i Coupe и мотоцикл K1.

В 1990 году компания формирует отдел BMW Rolls Royce GmbH, который берет на себя ответственность в сфере производства авиамоторов. В Айзенахе запускается 8-й сборочный завод.

За 1992 году заложено еще 2 завода BMW. Компания стала наиболее востребованной маркой в высшем сегменте автомобильного рынка.

В 1996 году объявляется о намерении совместном с Chrysler строительства завода в Южной Америке, который займется производством 4-цилиндровых силовых агрегатов малого объема. BMW продолжает активно наращивать мощности по всем перспективным направлениям.

В 1997-98 годах происходит дебют родстера M, универсала 5-й серии, седана 3-й серии, купе серии M, нового M5.

Начало 1999 года было ознаменовано сходом с конвейера автомобиля BMW X5, Z8, который был использован в фильме о Джеймсе Бонде - "И целого мира мало" в качестве автомобиля агента 007.

В 2002 году произошел выпуск Z4, родстера, обладающего концептуальным дизайном. В 2003 публике был представлен полноприводный внедорожник класса люкс - BMW X5, осуществлен редизайн 7-й серии БМВ, после чего они стали называться автомобилями 3-го тысячелетия. В 2004 году представлена модель BMW X3.

Автомобили БМВ являются своеобразным символом надежного и качественного транспортного средства для состоятельных людей. Сейчас в штате компании трудятся более 100 000 сотрудников. Количество выпущенных в 2008 году машин насчитывало свыше 1 300 000 единиц. В состав БМВ входит две дочерние компании – Rolls-Royse и Mini. Основные производственные мощности сосредоточены в Германии, однако сборка автомобилей также проходит в США, Индии, Таиланде, Египте, Китае, Вьетнаме и России.



Назад

 

 

 

 


На главную страницу BOINC.RU