About BoincStats first-hand ... (Interview with creator of website

 Interview with [BOINCstats] Willy. Translated from the site team SEWI.Germany  (September 2011)  (Russian version)

 

How did BOINCstats came into existence?

 During the SETI@Home era I had a small team with colleagues from work (a computer store). We ran SETI@Home on our own computers and also on computer systems we build and sold during the test-phase. We monitored our stats on the teamsite of http://www.seti.nl/.

When BOINC started I decided to make a small stats page for my team. It turned out to be quite a bit more than just a team site. Currently I consider BOINCstats a gone out of control hobby.

A little secret: I never used any of the programming languages used for BOINCstats before I started programming it. I used to program in Visual Basic but that turned out to be unsuitable for BOINCstats.

 

 So how about BAM!?

 It started around November 2005 when I first learned about the AMS functions of the new BOINC server software. I wanted to offer visitors of BOINCstats a page where they could create an account for themselves at a one or more projects. That was all, nothing more, I had no plans to do anything more with it.

So, I started working on that page and quickly found that it would be much easier to let visitors create an account so they wouldnt have to enter their information every time they wanted to add another project. And wouldnt it be easy to remember which projects the user already was signed up for to prevent multiple accounts?

When developing BAM! I was chatting with Rytis Slatkevičius (PrimeGrid) and he also suggested some features that should be in BAM!.

By the end of December 2005 we pretty much had most of the features you see today, except for anything related to attaching and controlling hosts to/from BAM!. During the Christmas vacation we build this and we started a limited beta test with about a 100 people.

On May 30th 2006 BAM! was declared stable and opened for everyone and the number of accounts went up steadily. In December 2008 BAM! reached 44000 members, at this time we have a little over 78000 members. 93000 hosts are controlled by BAM!.

Since the launch a number of new features was introduced, like the customizable signatures, syncing retired projects, text messaging, team profiles and the profile/friends pages, existing features were improved and somewhere in the middle we rebuild BAM! from the ground up to improve performance.

  

Team BOINCstats

Shortly after SETI@Home stopped as a independent project most of my colleagues stopped and didnt switched to BOINC. I renamed the team to BOINCstats. A lot of people joined this team because they like the statistics site.

Its important to note that apart from a separate forum section, the BOINCstats team or its members do not have any advantage or extra features on the BOINCstats/BAM! website. I try to be impartial myself and therefore other people are actually running the team (Sid, Crystal Pellet, Ritterm and R Bruce Kennedy). That way I can focus on the site while they do an excellent job at running the team.  

 

Do you have a real life, besides BOINCstats?

 I live, together with my wife Trish, in Roosendaal, The Netherlands. We have a parrot (Odo) and three cats (Neelix, Seven and Riker) . As you can gather from these names I like Science Fiction, especially Star Trek and Star Gate (which are of course all cancelled).

Im working at Alternate Computers for twelve years now, and Im in charge of development and systems administration.

Favorite foods include Japanese, Chinese, BBQ, fries. Well, all the good stuff and it starts showing.

I like to ski, but unfortunately I dont do that every year.

 

Back to:  on site BOINC.RU

О BoincStats из первых рук ... (Интервью с создателем сайта

 Интервью с [BOINCstats] Willy. Перевод с сайта команды SEWI.Germany (сентябрь 2011 года)  (English version)

 
 

Как появился сайт BOINCstats?

 В эпоху классического SETI @ Home у меня была небольшая команда совместно с коллегами по работе (компьютерный магазин). Мы запускали SETI @ Home на наших собственных компьютерах, а также на компьютерных системах, которые мы собирали для продажи на период тестирования. Мы наблюдали за своей статистикой на командном сайте - http://www.seti.nl/.

 Когда появился BOINC, я решил сделать небольшую страницу статистики для моей команды. Однако это оказалось немного большим, чем просто командный сайт. В настоящее время я не могу считать, что BOINCstats  являться просто  моим хобби.

 Открою небольшой секрет: до того как я начал работать над сайтом я никогда не был знаком ни с одним из языков программирования, которые используются для BOINCstats . Я имел опыт программирования в Visual Basic, но этого оказалось недостаточно для создания BOINCstats.

 

 Так, теперь о BAM!?

 Это началось примерно в ноябре 2005 года, когда я впервые узнал о функциях AMS нового программного обеспечения сервера BOINC. Я хотел предложить посетителям BOINCstats страницу, где они могли бы создать свою учетную запись в одном или нескольких проектах. Это было все и ничего больше, у меня не было никаких планов сделать с этим что-либо большее.

 Итак, я начал работать над этой страницей и быстро обнаружил, что было бы гораздо легче позволить посетителям создать учетную запись таким образом, чтобы они не вводили свои данные каждый раз, когда им хотелось бы добавить еще один проект. И разве не логично было сохранять информацию о том, какие проекты у пользователя уже были зарегистрированы, чтобы предотвратить создание нескольких учетных записей?

 При разработке BAM! я общался с Rytis Slatkevičius (PrimeGrid), и он также предложил некоторые функции, которые должны быть в BAM!.

 К концу декабря 2005 у нас в значительной степени было создано большинство функций, которые Вы видите сегодня, за исключением тех, что  связаны с присоединением и управлением хостами через BAM!. Во время Рождественских каникул мы доделали это, и запустили ограниченное тестирование бета-версии с участием, приблизительно, 100 человек.

 30-ого мая 2006 BAM! был объявлен устойчивым и открытым для всех, и начался стабильный рост  числа учетных записей. В декабре 2008 BAM! достиг 44000 участников, в настоящее время мы имеем чуть более 78000 участников. 93000 хостов управляются с помощью BAM!.

 С момента запуска было введено много новых функций, такие как настраиваемые подписи, синхронизация удаленных проектов, обмен текстовыми сообщениями, профили команды и страницы с профилем и друзьями, существующие функции были улучшены, а где-то в середине года мы переписали BAM! с нуля, чтобы  улучшить производительность.

  

О команде BOINCstats

 

Вскоре после того, как SETI@Home перестал быть самостоятельным проектом ,большинство моих коллег оставило вычисления и не стало переходить на BOINC. Я переименовал команду в “BOINCstats”. Многие люди присоединяются к этой команде, потому что им нравится сайт статистики.

 Важно отметить, что кроме отдельного раздела на форуме, команда BOINCstats и ее члены не имеют никаких преимуществ или дополнительных возможностей на веб-сайте BOINCstats / BAM!. Я стараюсь оставаться беспристрастным и поэтому непосредственно с командой работают  другие люди (Sid, Crystal Pellet, Ritterm и R Bruce Kennedy). Таким образом, я могу сосредоточиться на сайте, в то время как они делают отличную работу по управлению командой.

  

Чем Вы заняты в реальной жизни, кроме BOINCstats?

 Я живу вместе с моей женой Триш, в Розендалле, Нидерланды. У нас есть попугай (Одо) и три кошки (Neelix, Seven и Riker). Как можно понять из этих имен, мне нравится фантастика, особенно Star Trek и Star Gate (которые, конечно, все забыты).

 Я работаю в компании Alternate Computers в течение двенадцати лет, где я отвечаю за разработку и администрирование систем.

 Я люблю японскую, китайскую кухню, барбекю, фри. Ну, любые хорошие вещи, которые можно увидеть.

 Я люблю кататься на лыжах, но, к сожалению, не могу этого делать каждый год

 
 

Вернуться:  на сайт BOINC.RU