Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Einstein@Home, приложения для GPU

Страница 1 из 3Далее

Здравствуйте!

В последние несколько месяцев и недель активность в части создания GPU-приложений в проекте возросла. Появилась GPU-версия поиска гравитационно-волновых сигналов, сменилось несколько версий для поиска гамма-пульсаров. И так уж получилось, что спустя года 2 или 3, и сам снова включился в GPU-кранчинг. Пока правда, только GTX 550 Ti, да ещё и с частотой, пониженной до 750 МГц, но, посмотрим, что будет дальше. :) Одно задание "Gamma-ray pulsar binary search #1 on GPUs v1.22 (FGRPopencl-nvidia)" обрабатывается за 2.5 - 3 часа, выдаётся около 3450 CS. Современные карты считают в разы быстрее, но и это - неплохо. :)

atch отреагировал на эту запись.
atch

Моя 560 Ti считает за 1,5 часа.

Radeon R7 240 и Radeon 5750 считают приблизительно 2 часа и 1 час 20 минут. Стоят в паре, и какая быстрее специально не наблюдал.

 

На всякий случай - у меня видеокарта встроенная в процессор Intel.

Так вот кроме приложения Binary Radio Pulsar Search (Arecibo) 1.34 на видеокарте Intel у меня не получается считать ни одно другое приложение Einstein@Home поскольку остальные приложения забирают 100% ресурсов видеокарты и становится невозможно работать, тормозит весь графический интерфейс Windows.

А вот Binary Radio Pulsar Search (Arecibo) 1.34 по данным GPU-Z грузит видеокарту на 92 процента и торможений графики нет.

И при этом обязательно - в BOINC нужно указать занимать на 1 процессорное ядро меньше (иначе приложение Binary Radio Pulsar Search (Arecibo) 1.34 будет долго висеть, а не быстро считать).

Вот такой обзор собственного опыта по счёту Einstein@Home на видеокарте Intel.

 

 

о_0 коллеги, вы называете чудовищные длительности

Gamma-ray pulsar binary search #1 on GPUs v1.20 () x86_64-pc-linux-gnu

GTX 1070 ~ 14 минут

RTX 2070 super ~ 9 мин

у меня RX480 4гб  считает на 50 процентов быстрее чем hd7850 na 2gb в сети хоум. задания приходят на гпу длительностью 25 мин. иногда, очень редко, появляются задания по 40 или даже 50 мин. на гпу и считаются они по примерно часу...

Цитата: Евгений от 16.02.2020, 07:38

о_0 коллеги, вы называете чудовищные длительности

Gamma-ray pulsar binary search #1 on GPUs v1.20 () x86_64-pc-linux-gnu

GTX 1070 ~ 14 минут

RTX 2070 super ~ 9 мин

Очень не плохо.

AMD 7970 - примерно 10 минут в расчете на 1 задание

NVIDIA 750 TI - примерно 1 час.

NVIDIA 770 - минут 40.

На встроенном в интел GPU - почти на всех камнях 9-11 часов.

Но есть и быстрая встроенная графика - 1 час 50 минут примерно . Это на I5675 со встроенным  кешем 4 уровня 128М.

Важна ещё и версия приложения. Буквально несколько дней назад, к примеру, длительность заданий была увеличена в 2 раза для гравитационных волн и  и в ~ 3.5 - для гамма-пульсаров.

Для гамма пульсаров версия у меня та же, что и была.  Использую кастомные приложения на одноплатниках, вроде Odroid или Nano PI. На сайте этих приложений нет, дали участники проекта.

Но примерно неделю назад длительность увеличилась примерно в 2 раза, и памяти стало брать больше.

Думаю, что данные поменялись. Другая область неба, наверное.

Это все о CPU приложении, Gamma-ray Pulsar search #5

 

Я уже в этой теме поднимал разговор про вычисления на видеокарте Intel    https://boinc.ru/forum/topic/einsteinhome-prilozheniya-dlya-gpu/#postid-1324

Так вот, уже 2 дня, как нет заданий для счётного приложения "Binary Radio Pulsar Search (Arecibo) 1.34" - вот здесь можно посмотреть: https://einsteinathome.org/server_status.php

Таким образом, если этих заданий и в будущем больше не будет, то тогда можно забыть про вычисления на встроенном графическом ядре Intel.  Потому что приложение hsgamma_FGRPB1G_1.22_windows_x86_64__FGRPopencl-intel_gpu.exe капитально тормозит графическую подсистему (GPU-Z показывает загрузку 100%).  Со счётом проекта Collatz Conjecture на на встроенном графическом ядре Intel ситуация с торможением графики точно такая же.

Так что если не вернутся задания для подпроекта "Binary Radio Pulsar Search (Arecibo, GPU)" (BRP4) - то про использование встроенного в процессор Intel графического ядра можно забыть.

 

 

Страница 1 из 3Далее
BOINC.RU