как заставить BOINC получать больше заданий
Цитата: AenBleidd от 16.11.2022, 02:27Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 01:12Интересно, можно ли обмануть дедлайн заданий сдвигом системного времени?
Набрал много заданий, дедлайн приближается, а отдавать не хочу. Нехороший я человек, жадный.
Сеть я боинку отключу, чтобы сервер задания не отменил, но боинк им и без сети даст пинка по дедлайну. В раздумье поглядываю на часики, не перевести ли? Вроде как в client_state.xml нет счетчиков интервала, только время стоит юниксовое
<result>
<...>
<report_deadline>1668630338.000000</report_deadline>
<received_time>1668198351.431507</received_time>
</result>Не забывайте, что кроме локального дедлайна есть дедлайн серверный, и так может случиться, что потом сервер просто отбросит Ваши результаты, как пришедшие слишком поздно
Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 01:12Интересно, можно ли обмануть дедлайн заданий сдвигом системного времени?
Набрал много заданий, дедлайн приближается, а отдавать не хочу. Нехороший я человек, жадный.
Сеть я боинку отключу, чтобы сервер задания не отменил, но боинк им и без сети даст пинка по дедлайну. В раздумье поглядываю на часики, не перевести ли? Вроде как в client_state.xml нет счетчиков интервала, только время стоит юниксовое
<result>
<...>
<report_deadline>1668630338.000000</report_deadline>
<received_time>1668198351.431507</received_time>
</result>
Не забывайте, что кроме локального дедлайна есть дедлайн серверный, и так может случиться, что потом сервер просто отбросит Ваши результаты, как пришедшие слишком поздно
Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 03:46Цитата: AenBleidd от 16.11.2022, 02:27Не забывайте, что кроме локального дедлайна есть дедлайн серверный, и так может случиться, что потом сервер просто отбросит Ваши результаты, как пришедшие слишком поздноЕсть такое, но попробую рискнуть. Просто новых заданий уже не будет: yoyo@home дожёвывает последние крошки OGR-28.
Нам бы ночь простоять да день продержаться, а там, глядишь, и получим свою бочку варенья да корзину печенья.
Цитата: AenBleidd от 16.11.2022, 02:27Не забывайте, что кроме локального дедлайна есть дедлайн серверный, и так может случиться, что потом сервер просто отбросит Ваши результаты, как пришедшие слишком поздно
Есть такое, но попробую рискнуть. Просто новых заданий уже не будет: yoyo@home дожёвывает последние крошки OGR-28.
Нам бы ночь простоять да день продержаться, а там, глядишь, и получим свою бочку варенья да корзину печенья.
Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 16:02Цитата: hoarfrost от 16.11.2022, 11:55deadline отсчитывается на сервере.
Все сервера боинка равны, но некоторые равны более, чем другие.
Ниже анализ наблюдений за работой серверра yoyo в проекте OGR-28.
Задания имеют кворум 1, начальная репликация 1, макс. количество успешных результатов 6.
- Незапущенные задания с просроченным дедлайном отменяются клиентом.
- Незапущенные задания с непросроченным дедлайном отменяются сервером, если второй клиент (да, с уже просроченным дедлайном) возвращает успешный результат.
- Запущенные задания ни клиентом, ни сервером не отменяются. Даже если дедлайн просрочен и уже есть один правильный результат - в этом случае возможны 2 правильных результата и обоим клиентам начисляются очки. Возможно, на сервере существует некий "задедлайновый" интервал, по превышении которого задание безусловно отменяется и очки ему уже не начислятся (не некоторых серверах такое действительно есть), но в OGR-28 сам я такого не наблюдал.
К сожалению, на сервере yoyo невозможно понять, кто отменил задание - нет статуса "Отменен сервером" (Canceled by server), а есть только "Прерван пользователем" (Aborted by user).
В общем, поставленную цель (досчитать все забункерованные задания) можно попытаться достичь двумя путями:
- Обрубить боинку сеть, перевести время назад.
- Изменить конфигурацию клиента, задав необходимое число виртуальных процессоров. В этом случае все задания начнут считаться параллельно, но время счета сильно увеличится.
Пока думаю задействовать первый вариант.
Цитата: hoarfrost от 16.11.2022, 11:55deadline отсчитывается на сервере.
Все сервера боинка равны, но некоторые равны более, чем другие.
Ниже анализ наблюдений за работой серверра yoyo в проекте OGR-28.
Задания имеют кворум 1, начальная репликация 1, макс. количество успешных результатов 6.
- Незапущенные задания с просроченным дедлайном отменяются клиентом.
- Незапущенные задания с непросроченным дедлайном отменяются сервером, если второй клиент (да, с уже просроченным дедлайном) возвращает успешный результат.
- Запущенные задания ни клиентом, ни сервером не отменяются. Даже если дедлайн просрочен и уже есть один правильный результат - в этом случае возможны 2 правильных результата и обоим клиентам начисляются очки. Возможно, на сервере существует некий "задедлайновый" интервал, по превышении которого задание безусловно отменяется и очки ему уже не начислятся (не некоторых серверах такое действительно есть), но в OGR-28 сам я такого не наблюдал.
К сожалению, на сервере yoyo невозможно понять, кто отменил задание - нет статуса "Отменен сервером" (Canceled by server), а есть только "Прерван пользователем" (Aborted by user).
В общем, поставленную цель (досчитать все забункерованные задания) можно попытаться достичь двумя путями:
- Обрубить боинку сеть, перевести время назад.
- Изменить конфигурацию клиента, задав необходимое число виртуальных процессоров. В этом случае все задания начнут считаться параллельно, но время счета сильно увеличится.
Пока думаю задействовать первый вариант.
Цитата: zlodeck от 18.11.2022, 06:05Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 03:46Нам бы ночь простоять да день продержаться, а там, глядишь, и получим свою бочку варенья да корзину печенья. ?
Плохиш выиграл!
Цитата: zlodeck от 16.11.2022, 03:46Нам бы ночь простоять да день продержаться, а там, глядишь, и получим свою бочку варенья да корзину печенья. ?
Плохиш выиграл!