Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Minecraft@Home

НазадСтраница 3 из 3

Энтузиасты завершили проект по поиску сида (зерна) мира в Minecraft, где существует культовое изображение Pack.png. Эту картинку можно увидеть на экране выбора сервера в игре, точнее, его можно найти в «Опциях» — «Пакеты ресурсов» при запуске игры.
Как утверждается, было проверено 230 с лишним триллионов возможных миров Minecraft, чтобы найти точное местоположение. Для поиска использовался распределённый суперкомпьютер из нескольких систем NVIDIA DGX-2. В качестве программного компонента использовалась открытая платформа BOINC (Berkeley Open Infrastructure for Network Computing). Это система распределённых вычислений, способная работать на тысячах ПК по всему миру.
Суперкомпьютер за 8 месяцев разгадал одну из величайших тайн Minecraft

Цитата: DimOK от 06.09.2020, 13:21

Энтузиасты завершили проект по поиску сида (зерна) мира в Minecraft, где существует культовое изображение Pack.png. Эту картинку можно увидеть на экране выбора сервера в игре, точнее, его можно найти в «Опциях» — «Пакеты ресурсов» при запуске игры.
Как утверждается, было проверено 230 с лишним триллионов возможных миров Minecraft, чтобы найти точное местоположение. Для поиска использовался распределённый суперкомпьютер из нескольких систем NVIDIA DGX-2. В качестве программного компонента использовалась открытая платформа BOINC (Berkeley Open Infrastructure for Network Computing). Это система распределённых вычислений, способная работать на тысячах ПК по всему миру.
Суперкомпьютер за 8 месяцев разгадал одну из величайших тайн Minecraft

так быстро...

После довольно долгого перерыва Кактоос возвращается на еще один раунд в ринге, и на этот раз все выше и выше. Многие из нас, кто участвует в проекте (Minecraft @ Home), после завершения проекта Pack были немного заняты учебой / работой, поэтому я прошу прощения от имени всех за молчание и неуверенность в последнее время. Что касается того, на чем мы остановились, поиск y = 62 оказался не столь плодотворным, как нам хотелось бы. На этой высоте не было обнаружено более высоких кактусов, чем на немного большей высоте, y = 63. При обычном порядке вещей нам нужно было бы создать совершенно новую версию программы, чтобы запускать kaktoos для разных высот. Мы начали с y = 63 для исходной версии программы, а затем изменили это на y = 62 для второго запуска программы. На этот раз мы перевернули сценарий, и теперь можно легко запускать разные высоты одновременно или последовательно, без изменений программы. Фактически, мы сможем получить окончательные ответы, которые мы ищем, от проекта kaktoos намного проще и без такой «волокиты», как это обычно бывает при изменении программы по соображениям безопасности. Что это значит для тебя? Это означает больше kaktoos, чаще и с меньшими перерывами между запусками в обозримом будущем. Есть некоторые ограничения на то, сколько высот мы можем попытаться достичь, поскольку наступает момент, когда вы просто не найдете ни одного кактуса, однако теперь у нас есть достаточный диапазон для работы с этими новыми изменениями в игре. Что теперь? Скоро мы запустим серию kaktoos. Мы тестировали это в бета-версии со значением высоты 64 в течение короткого периода времени, чтобы убедиться, что все работает так гладко, как нам хотелось бы, но мы рады сообщить, что мы готовы к работе! Некоторые из них предложили гораздо больше поддержки, чем мы ожидали во время этой бета-версии, что нас определенно удивило! Мы благодарны всем за энтузиазм, даже если это нам не выгодно, если мы сделаем это так быстро. Для любопытных: эта новая серия будет охватывать высоты 65, 66 и 67. Тем не менее, счастливый хруст! Запуск Kaktoos скоро начнется после завершения бета-тестирования. Спасибо всем за поддержку и понимание за последние пару месяцев, пока мы работаем над этим.

НазадСтраница 3 из 3
BOINC.RU