Помощь с кодом C#
Цитата: prb от 11.12.2022, 19:11Приветствую, друзья! Есть ли здесь люди, которые разбираются в C#? Нужна помощь.
Приветствую, друзья! Есть ли здесь люди, которые разбираются в C#? Нужна помощь.
Цитата: AlexA от 11.12.2022, 19:24Цитата: prb от 11.12.2022, 19:11Приветствую, друзья! Есть ли здесь люди, которые разбираются в C#? Нужна помощь.
С++ точно найдутся, насчет С#, вполне вероятно. Вы вопрос свой напишите для начала ...
Цитата: prb от 11.12.2022, 19:11Приветствую, друзья! Есть ли здесь люди, которые разбираются в C#? Нужна помощь.
С++ точно найдутся, насчет С#, вполне вероятно. Вы вопрос свой напишите для начала ...
Цитата: prb от 11.12.2022, 19:34Есть простой код, по поиску так называемых чисел Кита. Вот ссылка на вики, если вдруг кто-то не знаком с этими числами. Код по поиску чисел есть, но не могу решить две проблемы:
- "Подружить" код с длинной арифметикой.
- Помочь реализовать поиск обратных чисел Кита (смотрим картинку).
Есть простой код, по поиску так называемых чисел Кита. Вот ссылка на вики, если вдруг кто-то не знаком с этими числами. Код по поиску чисел есть, но не могу решить две проблемы:
- "Подружить" код с длинной арифметикой.
- Помочь реализовать поиск обратных чисел Кита (смотрим картинку).
Цитата: AenBleidd от 11.12.2022, 20:02Вот есть пример на C# (и других языках): https://www.geeksforgeeks.org/keith-number/
На счет длинной арифметики, я бы не рекомендовал использовать C#, но если очень хочется - можно попробовать данный пример: https://programm.top/c-sharp/algorithm/arbitrary-precision-arithmetic/
Вот есть пример на C# (и других языках): https://www.geeksforgeeks.org/keith-number/
На счет длинной арифметики, я бы не рекомендовал использовать C#, но если очень хочется - можно попробовать данный пример: https://programm.top/c-sharp/algorithm/arbitrary-precision-arithmetic/
Цитата: prb от 11.12.2022, 21:33Цитата: AenBleidd от 11.12.2022, 20:02На счет длинной арифметики, я бы не рекомендовал использовать C#, но если очень хочется - можно попробовать данный пример: https://programm.top/c-sharp/algorithm/arbitrary-precision-arithmetic/
Да, действительно, я читал, что для подобных целей лучше кодить на "плюсах", но дело в том, что синтаксис С-подобных языков мне практически не знаком. Лишь с языком C# приходилось сталкиваться из-за того, что в свое время немного работал в Unity. До этого программу по поиску чисел Кита писал на языке Python, но сравнивая с шарпом выяснилось, что код последнего выполняется почти в 9 раз быстрее, проверяя одинаковые диапазоны.
Числа Кита давно меня заинтересовали. С конца 80-х годов найдено что-то около 100 таких чисел. Вот по обратным числам информацию в интернете не нашел. А больше всего интересуют кластеры, которых найдено всего три и, как пишут, вероятно существуют только три кластера Кита. Ну чем не вызов, а?
AenBleidd, спасибо за ссылки. Первая - не то, что нужно, там лишь проверяется, является ли число числом Кита или нет. А вот вторая ссылка полезная. Благодарю!
Цитата: AenBleidd от 11.12.2022, 20:02На счет длинной арифметики, я бы не рекомендовал использовать C#, но если очень хочется - можно попробовать данный пример: https://programm.top/c-sharp/algorithm/arbitrary-precision-arithmetic/
Да, действительно, я читал, что для подобных целей лучше кодить на "плюсах", но дело в том, что синтаксис С-подобных языков мне практически не знаком. Лишь с языком C# приходилось сталкиваться из-за того, что в свое время немного работал в Unity. До этого программу по поиску чисел Кита писал на языке Python, но сравнивая с шарпом выяснилось, что код последнего выполняется почти в 9 раз быстрее, проверяя одинаковые диапазоны.
Числа Кита давно меня заинтересовали. С конца 80-х годов найдено что-то около 100 таких чисел. Вот по обратным числам информацию в интернете не нашел. А больше всего интересуют кластеры, которых найдено всего три и, как пишут, вероятно существуют только три кластера Кита. Ну чем не вызов, а?
AenBleidd, спасибо за ссылки. Первая - не то, что нужно, там лишь проверяется, является ли число числом Кита или нет. А вот вторая ссылка полезная. Благодарю!
Цитата: SerVal от 11.12.2022, 21:56писал на языке Python, но сравнивая с шарпом выяснилось, что код последнего выполняется почти в 9 раз быстрее
А С++ в 5 раз быстрее чем C#. И синтаксис С++ почти такой же, как синтаксис C#.
==== Ну и библиотека больших чисел у C#, мягко говоря, не очень.
писал на языке Python, но сравнивая с шарпом выяснилось, что код последнего выполняется почти в 9 раз быстрее
А С++ в 5 раз быстрее чем C#. И синтаксис С++ почти такой же, как синтаксис C#.
==== Ну и библиотека больших чисел у C#, мягко говоря, не очень.
Цитата: AenBleidd от 11.12.2022, 22:32Цитата: prb от 11.12.2022, 21:33Да, действительно, я читал, что для подобных целей лучше кодить на "плюсах", но дело в том, что синтаксис С-подобных языков мне практически не знаком. Лишь с языком C# приходилось сталкиваться из-за того, что в свое время немного работал в Unity.
Ну, если вдруг решите "дорасти" до полноценного проекта на BOINC, то все-таки от шарпа придется отказаться, так как запускать шарп-программы на ОС отличной от Windows - то еще удовольствие. Но тут как сами хотите. Так-то имплементация данного алгоритма на плюсах весьма тривиальна, и я сходу нашел две имплементации на С и С++ на GitHub, правда без длинной арифметики, но ее можно хоть через тот же boost прикрутить.
В любом случае - удачи!
Цитата: prb от 11.12.2022, 21:33Да, действительно, я читал, что для подобных целей лучше кодить на "плюсах", но дело в том, что синтаксис С-подобных языков мне практически не знаком. Лишь с языком C# приходилось сталкиваться из-за того, что в свое время немного работал в Unity.
Ну, если вдруг решите "дорасти" до полноценного проекта на BOINC, то все-таки от шарпа придется отказаться, так как запускать шарп-программы на ОС отличной от Windows - то еще удовольствие. Но тут как сами хотите. Так-то имплементация данного алгоритма на плюсах весьма тривиальна, и я сходу нашел две имплементации на С и С++ на GitHub, правда без длинной арифметики, но ее можно хоть через тот же boost прикрутить.
В любом случае - удачи!
Цитата: Шмяка от 12.12.2022, 00:13Цитата: prb от 11.12.2022, 21:33Первая - не то, что нужно, там лишь проверяется, является ли число числом Кита или нет.
небольшая доработочка -- и проверяться будет целый диапазон... заданный.
Цитата: prb от 11.12.2022, 21:33Первая - не то, что нужно, там лишь проверяется, является ли число числом Кита или нет.
небольшая доработочка -- и проверяться будет целый диапазон... заданный.
Цитата: hoarfrost от 12.12.2022, 12:54Сначала напишите на С/С++ программулину, которая бы находила бы известные числа без "длинной арифметики" (те, для которых она не нужна, конечно). А потом переработайте её под "большие числа".
Сначала напишите на С/С++ программулину, которая бы находила бы известные числа без "длинной арифметики" (те, для которых она не нужна, конечно). А потом переработайте её под "большие числа".