Форум

Уважаемые посетители. В связи с массовой регистрацией на форуме спамовых и рекламных аккаунтов нам пришлось установить некоторые защитные программные блоки. Если при регистрации на Ваш почтовый адрес не придет письмо с паролем для активации учетнойзаписи, прошу написать на адрес tpp12@rambler.ru или boinc.ru@yandex.ru. Я активирую учетку в ручную и вышлю Вам времнный пароль.
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Разработчики счётных приложений не хотят использовать графические процессоры Intel

 

А с чем связано то, что разработчики счётных приложений не хотят делать счётные приложения для Intel GPU ?

Collatz Conjecture и Einstein@Home правда сделали, а вот все остальные не хотят. Почему?

Для всяких там медленных ARM процессоров под Android делают, а вот под графические ядра встроенные в процессоры Intel - не хотят.

Ведь встроенные видеокарты Intel выдают неплохую производительность. Жаль, что такой дополнительный вычислительный ресурс пропадает.

 

Array

Тут три момента: 1) самый важный - нужен разработчик, который сделает расчетное приложение под Intel GPU.

Такие разработчики есть всего у пару проектов.

2) использование intel gpu здорово сбрасывает частоты ядер процессора. Встроенная видеокарта по тепловыделению может быть больше, чем все ядра процессора. И для большинства цпу суточная производительность в режиме only cpu = cpu + gpu

3) не все компьютеры кранчеров имеют дискретный видеоадаптер, а значит в режиме cpu+gpu будут фризы рабочего стола и других программ в непрерывном режиме работы boinc. Не каждый будет выполнять тонкую настройку вычислений.

Array

Тут три момента: 1) самый важный - нужен разработчик, который сделает расчетное приложение под Intel GPU.

Не. Самое важное - чтобы  разработчик приложения для ЦПУ сделал его многонитевым. Именно он знает, какие части приложения можно вычислить параллельно.

То есть, надо чтобы приложение для ЦПУ распараллелил сам разработчик(  на несколько ядер процессора).  Тогда и  разработчик для ГПУ сможет запустить исполнение этих  нитей на ГПУ.

*будет ли исполнение нитей на ГПУ быстрее, чем на ЦПУ - это отдельный вопрос

 

Array
Цитата: SerVal от 13.04.2020, 10:58

Тут три момента: 1) самый важный - нужен разработчик, который сделает расчетное приложение под Intel GPU.

Не. Самое важное - чтобы  разработчик приложения для ЦПУ сделал его многонитевым. Именно он знает, какие части приложения можно вычислить параллельно.

То есть, надо чтобы приложение для ЦПУ распараллелил сам разработчик(  на несколько ядер процессора).  Тогда и  разработчик для ГПУ сможет запустить исполнение этих  нитей на ГПУ.

*будет ли исполнение нитей на ГПУ быстрее, чем на ЦПУ - это отдельный вопрос

 

А вариант с concurrent kernels не будет работать без распараллеливания?

Array

А вариант с concurrent kernels не будет работать без распараллеливания?

Я не знаю, что такое "concurrent kernels".

 

Array
Цитата: SerVal от 13.04.2020, 14:27

А вариант с concurrent kernels не будет работать без распараллеливания?

Я не знаю, что такое "concurrent kernels".

 

Выполнение нескольких приложений на одной видеокарте.

 

Но, к сожалению, intel gpu не поддерживает эту функцию. Только cuda и opencl

Array

 

На всякий случай продублирую и сюда:

Я уже в этой теме поднимал разговор про вычисления на видеокарте Intel    https://boinc.ru/forum/topic/einsteinhome-prilozheniya-dlya-gpu/#postid-1324

Так вот, уже 2 дня, как нет заданий для счётного приложения "Binary Radio Pulsar Search (Arecibo) 1.34" - вот здесь можно посмотреть: https://einsteinathome.org/server_status.php

Таким образом, если этих заданий и в будущем больше не будет, то тогда можно забыть про вычисления на встроенном графическом ядре Intel.  Потому что приложение hsgamma_FGRPB1G_1.22_windows_x86_64__FGRPopencl-intel_gpu.exe капитально тормозит графическую подсистему (GPU-Z показывает загрузку 100%).  Со счётом проекта Collatz Conjecture на на встроенном графическом ядре Intel ситуация с торможением графики точно такая же.

Так что если не вернутся задания для подпроекта "Binary Radio Pulsar Search (Arecibo, GPU)" (BRP4) - то про использование встроенного в процессор Intel графического ядра можно забыть.

 

Array