Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Копилка Герасима

НазадСтраница 9 из 14Далее
Цитата: DimOK от 09.07.2021, 13:19

Я не специалист в этой теме, но возможно ли сделать так, чтобы задания считались на другом процессоре (например, том, который использовали раньше), или отдать пару ядер текущего процессора для обработки результатов?

Не. Так сделать нельзя. Выдача, приём и обработка результатов -это SQL-скрипты. Выполняет их SQL сервер. Ежели  отбрать у SQL сервера часть ядер, всё только замедлится.

Процессор, который использовали раньше - это AMD Ryzen 5 3500 6 ядер.  И к SQL серверу его никак не приставишь. Сейчас трудится купленный на собранные средства AMD Ryzen 9 5900X - 12 ядер (и не справляется).

Ну и для общего понимания:

Герасим-сервер - это сервер начального уровня: 12 ядер, 32 ГБ памяти и простенькая и медленная система ввода/вывода.

Для бухгалтерии он пойдёт. А для выполнения 2-3-х миллионов транзакций в сутки(как сейчас) - нет. Для такого, нужен уже сервер совсем другого уровня, стоимостью не 1-2 тыс. $,   а 10-20 тыс.$.

p.s.

Подтянуть герасим-сервер до сервера среднего уровня, конечно можно. В первую очередь - заменить дисковую систему на более производительную. После чего, добавить Герасиму 32 Гб памяти (чтобы было 64 Гб).  итд. Это какбэ в планах на будущее.

А на сегодняшний день - надо досчитать Graph coloring. После чего - пойдут более длинные задания, число ежедневно посчитанных заданий уменьшится и сервер будет справляться.

Всем привет и хорошего настроения. :)

Цитата: SerVal от 09.07.2021, 13:12

И как долго они проживут при записи ежедневно 2-3х миллионов ВУшек/результатов ? 1 год? Два? Честно говоря, не знаю,  и прверять это за 16 тыс. рублей, по-моему, дороговато.

На самом деле ресурс SSD - это паспортная характеристика, соответственно можно прикидочно посчитать.